Мда... Потуги вести блог на английском ни к чему не привели. Не хватает меня на излияние мыслей на английском, хотя, думаю, что все же буду понемногу практиковаться.
Каникулы получились странные и немного сумасшедшие - болеем все! В связи с чем активная покраска, на которую я рассчитывала, свелась почти к нулю. По сути покрашена за каникулы только одна моделька, вторая из покрашенных просто доделана.
Но мне кажется, что я не выкладывала здесь еще фотографии наемничьего пополнения армии наших троллей - Lanyssa Ryssyl, Nyss Sorceress 
Она получилась немного странноватой, но мне нравиться, как она смотрится на столе. 


А еще ко мне приехали заказанные бюстики, один из которых Лагерта от NutsPlanet. И на ней я буду пробовать повторить приемы, показанные в видео-туториале от Painting Buddha  

Comments