Про масляные краски в росписи миниатюры

Для себя в первую очередь, чтобы не забыть.
Итак. Вчера вечером случилось у меня счастье - я первый раз попробовала расписать лицо у бюста масляными красками. В наличие у меня были краски Мастер-класс и Сонет от Невской палитры. Сонет. кстати, пахнет чуть больше, чем Мастер-класс, но в целом каски практически не пахнут, что дает возможность писать дома. Разбавитель я не использовала, краски смешивались как есть из тюбиков.
По поводу кистей - надо экспериментировать и подбирать - пока то, что у меня есть мне не слишком понравилось. Нужны достаточно упругие, которые не будут лохматиться.
Бюст был вот этот - Jessica Thunder
Размер у него 1/12, так что он несколько меньше, чем обычные бюсты.
Цвета были использованы следующие: жженая умбра, сиена натуральная (но очень-очень мало), белила цинковые, кармин, сажа газовая (совсем чуточка). В качестве палитры использовалась бумага для выпекания, которую обычно использую для влажной палитры для акрила.
Основной то был положен акрилом MC Vallejo из смеси Beige red, Cavalry Brown, Basic Skin tone, черного и белого. Так же акрилом были покрашены глаза, хотя обычно я крашу глаза в последнюю очередь.
Масло в числом виде почти не использовала, за исключением белил. На палитре была замешана протяжка, и краска бралась в основном из нее.
Масло очень подвижно на миниатюре. Хорошо смешивается с нижним слоем. Количество используемой краски минимально, буквально на кочке кисточки.
Кисть мыть постоянно и вытирать тщательно. Однако торопиться очень не стоит - это не застывающий сразу акрил. Время внести изменения есть.
Акрилом по маслу на художественных форумах писать не рекомендуют, так что лучше не залезать на другие части миниатюры, а если залезли, то стирать тряпочкой или тампоном. А вот маслом о акрилу- пожалуйста.
За ночь слой немного полимеризовался, однако краска все еще подвижна. Для Мастер-класса указывают срок высыхания 3-5 дней. Для ускорения рекомендуют сухое тепло.
Если я правильно понимаю, под лак масло не уходит.
Очень хочется посмотреть, что получится в итоге, но тон кожи, который получился мне нравится.  Надо купить еще красок и поэкспериментировать.
   

Comments