Улыбаемся и машем. Как того и следовало ожидать, на Рубиновой сфере мне ничего не обломилось. Зато я узнала о себе много нового - например то. что я не понимаю, как люди, профессионально занимающиеся покраской моделей, могут снимать конкурсные работы с одной лампой и без штатива. Меня просто передернуло.
Бардак с регистрацией тоже неприятно удивил. Ну вот чего стоило тем, кто заполнил анкету пререгистрации, выдать заранее номера и принять миниатюры по этим номерам? Правильно, ничего не мешало. А с учетом того, что мастер-класс Канаева по времени совпадал с приемом работ на конкурс, то можно представить в какой цирк превратилась вся эта деятельность.
О просто очень не хватало места. куда можно было бы присесть. Вот как-то так.
Ну да ладно. Как я уже сказала, улыбаемся и машем.
И пытаемся набить руку в текстурировании тканей по технике Кирилла.

Comments